Коллектив Высшей школы музыки РС(Я) подвел итоги года и наметил курс на дальнейшее развитие.

С 30 августа стартовали традиционные Августовские встречи коллектива Высшей школы музыки им. В.А. Босикова. В преддверии нового учебного года коллектив Высшей школы музыки провел анализ результатов работы за прошедший учебный год и наметил приоритетные задачи на будущее.
Ректор Высшей школы музыки РС (Я) Надежда Михайловна Зайкова выступила с основным докладом по итогам прошедшего года. Ректор представила анализ статистических данных и детальный обзор всех сфер деятельности ВШМ. Отмечено, что Высшая школа музыки РС (Я) укрепила свои позиции в перечне топ-500 вузов по версии Национального агрегированного рейтинга и первой лиге по Предметному рейтингу.
Особый акцент был сделан на новых партнерских связях ВШМ с мировым музыкальным сообществом. Высшая школа музыки РС (Я) в июне текущего года стала первым членом Китайско-российского музыкального союза. Так же заметно расширилось количество Фирменных и Ресурсно-опорных школ ВШМ.
Вместе с тем, по мнению руководства, имеются резервы для дальнейшего совершенствования работы. В частности, необходимо сосредоточить усилия на поиске и поддержке молодых талантов, модернизации образовательных программ, повышении квалификации педагогов, наращивании научного и творческого потенциала.
Особое внимание было уделено масштабным гастрольным проектам предстоящего года, призванных продемонстрировать высокий уровень подготовки обучающихся и студентов в ВШМ, представление богатого творческого наследия якутских композиторов жителям Якутии, Иркутской области, Бурятии и Монголии. Подчеркнута важность тщательной организации этих мероприятий.
По итогам стратегических сессий была сформулирована «дорожная карта» развития ВШМ на предстоящий период. Определены конкретные задачи по модернизации учебного процесса, цифровизации образования, расширению научно-творческой деятельности.
Таким образом, Августовские встречи позволили коллективу Высшей школы музыки РС (Я) выстроить четкий вектор дальнейшего прогресса на пути к новым достижениям в сфере музыкального образования.