Образование
Серия 90Л01 № 0009530. Регистрационный номер 2428 от 7 октября 2016 года. Срок действия: бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации:
Серия 90А01 № 0003256. Регистрационный номер 3096 от 30 апреля 2019 года. Срок действия: 30 апреля 2031 года (общее образование)
Серия 90А01 № 0003257. Регистрационный номер 3097 от 30 апреля 2019 года. Срок действия: 30 апреля 2025 года (СПО, ВО)
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| очная форма обучения | очно- заочная форма обучения | заочная форма обучения | |||||||
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | «Фортепиано» |
5
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | РаскрытьПоказатьАнализ музыкальных произведений, Английский язык, Антикоррупционная политика и воспитание антикоррупционного поведения, Баскетбол, Волейбол, Дирижирование, Гармония, Изучение оркестровых трудностей, Изучение концертного репертуара, Инструментовка, Исполнительская практика, История искусств, История исполнительских стилей, История исполнительского искусства, История музыкальной педагогики, История русской музыки, История Якутии, История, Методика обучения игре на инструменте, Музыка второй половины XX – начала XXI века, Музыкальная психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Оркестровый класс, Основные игры в ансамблях различных составов, Основы безопасности и защиты Родины, Основы изучения барочной музыки, Основы музыкальных исследований, Основы переложений, Основы права, Основы Российской государственности, Основы экономических знаний, Педагогическая практика, Подготовка и сдача государственного экзамена, Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы, Полифония, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Современные информационные технологии, Этика, Эстетика, Фортепиано, Философия, Физкультура и спорт, Специфика исполнения композиторов XX–XXI веков, Специальный инструмент, Социология, Сольфеджио, Родственные инструменты, Преддипломная практика | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Специализация №3 «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), исторические струнные инструменты» |
5
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьАнсамбль как форма обучения и воспитания струнника, Этика, Эстетика, Фортепиано, Философия, Физическая культура и спорт, Специальный инструмент (скрипка), Социология, Современные информационные технологии, Сольфеджио, Преддипломная практика, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Полифония, Подготовка и сдача государственного экзамена, Педагогическая практика, Анализ музыкальных произведений, Антикоррупционная политика и воспитание, Баскетбол, Безопасность жизнедеятельности и защита Родины, Волейбол, Гармония, Изучение концертного репертуара, Иностранный язык, Исполнительская практика, История зарубежной музыки, История искусств, История исполнительских стилей, История исполнительского искусства, История музыкальной педагогики, История русской музыки, История Якутии, История якутской музыки, История, Камерный ансамбль, Квартет, Методика обучения игре на инструменте, Музыка второй половины XX и начала XXI веков, Музыкальная психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Оркестровый класс, Основы научных исследований, Основы права, Основы Российской государственности, Особенности исполнения старинной музыки | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Специализация №4 «Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты» |
5
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьАнсамбль как форма обучения и воспитания струнника, Этика, Эстетика, Фортепиано, Философия, Физическая культура и спорт, Специальный инструмент (скрипка), Социология, Современные информационные технологии, Сольфеджио, Преддипломная практика, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Полифония, Подготовка и сдача государственного экзамена, Педагогическая практика, Анализ музыкальных произведений, Антикоррупционная политика и воспитание, Баскетбол, Безопасность жизнедеятельности и защита Родины, Волейбол, Гармония, Изучение концертного репертуара, Иностранный язык, Исполнительская практика, История зарубежной музыки, История искусств, История исполнительских стилей, История исполнительского искусства, История музыкальной педагогики, История русской музыки, История Якутии, История якутской музыки, История, Камерный ансамбль, Квартет, Методика обучения игре на инструменте, Музыка второй половины XX и начала XXI веков, Музыкальная психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Оркестровый класс, Основы научных исследований, Основы права, Основы Российской государственности, Особенности исполнения старинной музыки | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.05.04 | Музыкально-театральное искусство | Высшее образование — специалитет | Специализация № 1 «Искусство оперного пения». |
5
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьИстория исполнительского искусства, Грим, Волейбол, История музыкальной педагогики, История Якутии, Основы экономических знаний, Сценическая речь, Преддипломная практика, Этика, Современные информационные технологии, История искусств, Баскетбол, Концертно-камерное пение, История русской музыки, Музыкальная психология, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Физкультура и спорт, Элементарная теория музыки, Английский язык, Гармония, Антикоррупционная политика и воспитание, История, Педагогическая практика, Основы Российской государственности, Сольное пение, Философия, Вокальное исполнительство Якутии, История зарубежной музыки, Актерская пластика, Актерское мастерство, Класс музыкального театра, Основы права, Основы научных исследований, Прохождение партий, Эстетика, Фортепиано, Исполнительская практика, Вокальный ансамбль, История музыкально-театрального искусства, Камерно-вокальная музыка якутских композиторов, Камерно-вокальная музыка XX–XXI вв., Итальянский язык, Музыкальное исполнительство и педагогика, Музыка второй половины XX – начала XXI веков, Методика обучения, Основы безопасности и защиты Родины, Социология | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование — бакалавриат | Профиль «Музыкальная педагогика». |
4
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьГармония, Баскетбол, Антикоррупционная политика и воспитание, Волейбол, Безопасность жизнедеятельности, Английский язык, Детская психология, История и теория педагогики, Изучение педагогического репертуара, История поп-музыки, Государственная итоговая аттестация, История зарубежной музыки, История русской музыки, Гармония в музыке якутских композиторов, Методика работы с хором, Музыкальная педагогика в ДШИ, Культурология, Методика преподавания игры на инструменте, Музыка второй половины XX – начала XXI веков, История якутской музыки, История, История Якутии, История преподавания МТД, Музыкальная педагогика в ООУ, Музыкально-педагогические системы, Народное музыкальное творчество, Музыкальная форма, Основы права, Основы лекторского мастерства, Основы научных исследований, Основы композиции и аранжировки, Музыкально-теоретические системы после вар. Скрябина Ч.К., Практическая гармония, Ритмика, Социология, Преддипломная практика, Педагогическая практика, Профессиональная педагогическая музыкальная подготовка, Сольфеджио, Социальная психология, Полифония, Подростковая психология, Физкультура и спорт, Чтение хоровых партитур, Хороведение, Электронно-музыкальные инструменты МП, Хоровой класс, Этика, Фортепиано, Якутская музыкальная культура, Эстетика и теория искусства, Философия, Дирижирование, Современные информационные технологии, Элементарная теория музыки, Вокальная подготовка, Ансамблевое музицирование, Практические занятия по ЭТМ | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование — бакалавриат | Профиль «Компьютерная музыка и аранжировка». |
4
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьГармония, Баскетбол, Антикоррупционная политика и воспитание, Волейбол, Безопасность жизнедеятельности, Английский язык, Детская психология, История и теория педагогики, Изучение педагогического репертуара, История поп-музыки, Государственная итоговая аттестация, История зарубежной музыки, История русской музыки, Гармония в музыке якутских композиторов, Методика работы с хором, Музыкальная педагогика в ДШИ, Культурология, Методика преподавания игры на инструменте, Музыка второй половины XX – начала XXI веков, История якутской музыки, История, История Якутии, История преподавания МТД, Музыкальная педагогика в ООУ, Музыкально-педагогические системы, Народное музыкальное творчество, Музыкальная форма, Основы права, Основы лекторского мастерства, Основы научных исследований, Основы композиции и аранжировки, Музыкально-теоретические системы после вар. Скрябина Ч.К., Практическая гармония, Ритмика, Социология, Преддипломная практика, Педагогическая практика, Профессиональная педагогическая музыкальная подготовка, Сольфеджио, Социальная психология, Полифония, Подростковая психология, Физкультура и спорт, Чтение хоровых партитур, Хороведение, Электронно-музыкальные инструменты МП, Хоровой класс, Этика, Фортепиано, Якутская музыкальная культура, Эстетика и теория искусства, Философия, Дирижирование, Современные информационные технологии, Элементарная теория музыки, Вокальная подготовка, Ансамблевое музицирование, Практические занятия по ЭТМ | Исполнительская практика; Научно-исследовательская работа; Педагогическая практика. |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образования | Фортепиано |
6 лет 10 месяцев
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьАнтикоррупционная политика и воспитание, Артикуляция в произведениях И.С. Баха, Анализ музыкальных произведений, Волейбол, Государственная итоговая аттестация, Баскетбол, Гармония, Исполнительская практика, Безопасность жизнедеятельности и защита Родины, Изучение концертного репертуара, Интерпретация фортепианных произведений, Искусство импровизации, История исполнительского искусства, История методических воззрений, История зарубежной музыки, Иностранный язык, История искусств, История русской музыки, История Якутии, История музыкальной педагогики, История якутской музыки, Музыкальная психология, История исполнительских стилей, Педагогический репертуар, Педализация и стиль, Полифония, Современная нотация, Современные информационные технологии, Основы Российской государственности, Основы экономических знаний, Преддипломная практика, Основы научных исследований, Основы права, Эстетика, Этика, Философия, Физическая культура и спорт, Сольфеджио, Социология, Методика обучения игре на фортепиано, Специальный инструмент, Музыка второй половины XX – начала XXI веков, Музыкальное исполнительство и педагогика, Особенности исполнения произведений композиторов XX–XXI веков, Концертмейстерское мастерство, Специфика работы концертмейстера в оперном театре, Фортепианный ансамбль, Якутское фортепианное искусство. | Педагогическая практика; Творческая практика. |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образования | Оркестровые струнные инструменты |
6 лет 10 месяцев
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьАнализ музыкальных произведений, Английский язык, Антикоррупционная политика и воспитание антикоррупционного поведения, Баскетбол, Волейбол, Дирижирование, Гармония, Изучение оркестровых трудностей, Изучение концертного репертуара, Инструментовка, Исполнительская практика, История искусств, История исполнительских стилей, История исполнительского искусства, История музыкальной педагогики, История русской музыки, История Якутии, История, Методика обучения игре на инструменте, Музыка второй половины XX – начала XXI века, Музыкальная психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Оркестровый класс, Основные игры в ансамблях различных составов, Основы безопасности и защиты Родины, Основы изучения барочной музыки, Основы музыкальных исследований, Основы переложений, Основы права, Основы Российской государственности, Основы экономических знаний, Педагогическая практика, Подготовка и сдача государственного экзамена, Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы, Полифония, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Современные информационные технологии, Этика, Эстетика, Фортепиано, Философия, Физкультура и спорт, Специфика исполнения композиторов XX–XXI веков, Специальный инструмент, Социология, Сольфеджио, Родственные инструменты, Преддипломная практика | Педагогическая практика; Творческая практика. |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образования | Оркестровые духовые и ударные инструменты |
6 лет, 10 месяцев
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2025 г. | Раскрыть/ПоказатьАнализ музыкальных произведений, Английский язык, Антикоррупционная политика и воспитание антикоррупционного поведения, Баскетбол, Волейбол, Дирижирование, Гармония, Изучение оркестровых трудностей, Изучение концертного репертуара, Инструментовка, Исполнительская практика, История искусств, История исполнительских стилей, История исполнительского искусства, История музыкальной педагогики, История русской музыки, История Якутии, История, Методика обучения игре на инструменте, Музыка второй половины XX – начала XXI века, Музыкальная психология, Музыкальное исполнительство и педагогика, Оркестровый класс, Основные игры в ансамблях различных составов, Основы безопасности и защиты Родины, Основы изучения барочной музыки, Основы музыкальных исследований, Основы переложений, Основы права, Основы Российской государственности, Основы экономических знаний, Педагогическая практика, Подготовка и сдача государственного экзамена, Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы, Полифония, Практика по получению профессиональных умений и навыков, Современные информационные технологии, Этика, Эстетика, Фортепиано, Философия, Физкультура и спорт, Специфика исполнения композиторов XX–XXI веков, Специальный инструмент, Социология, Сольфеджио, Родственные инструменты, Преддипломная практика | Педагогическая практика; Творческая практика. |
| — | Начальное общее образование | Начальное общее образование | Начальное общее образование |
4
Очная |
—
Очно-заочная |
—
Заочная |
30 апреля 2031 г. | Раскрыть/ПоказатьРусский язык, Литература, Родной язык, Иностранный язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, География, Биология, Физика, Химия, Астрономия, Черчение, Технология, Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности, Экология, Право, Экономика. | Не предусмотрено |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
| Код специальности, направления подготовки, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на аннотации к рабочим программам дисциплин ... | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на методические и иные документы... | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
| Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисленияИнформация о реализуемых образовательных программах, об описании образовательных программ (рабочие учебные планы, календарные учебные графики, описание образовательной программы, аннотации к рабочим программам дисциплин и практикам, методические и иные документы
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Форма обучения | Ссылка на описание образовательной программы | Ссылка на рабочий учебный план | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин | Ссылка к рабочим программам дисциплин | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик | Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Фортепиано | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации к РПД
|
РПД |
Календарный учебный график |
Практики |
Календарный план ВР |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон) | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
РПД |
Календарный УГ |
Список практик |
Календарный план ВР |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: труба, туба, тромбон, валторна) | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
РПД |
Календарный УГ |
Список практик |
Календарный план ВР |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт) | Очная | Описание ОП | Учебный план | Аннотации РПД | РПД | Календарный УГ | Список практик | Календарный план ВР |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: контрабас, арфа) | Очная | Описание ОП | Учебный план | Аннотации РПД | РПД | Календарный УГ | Список практик | Календарный план ВР |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Высшее образование — специалитет | Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: виолончель) | Очная | Описание ОП | Учебный план | Аннотации РПД | РПД | Календарный УГ | Практика | Календарный план ВР |
| 53.05.04 | Музыкально-театральное искусство | Высшее образование — специалитет | Специализация № 1 «Искусство оперного пения» | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
РПД |
Календарный УГ |
Практики | Календарный план ВР |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование — бакалавриат | Профиль «Музыкальная педагогика» | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
РПД |
Календарный УГ |
Практики |
Календарный план ВР |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Высшее образование — бакалавриат | Профиль «Компьютерная музыка и аранжировка» | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
РПД |
Календарный УГ |
Практики |
Календарный план ВР |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образование | Фортепиано | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
Не предусмотрено |
Календарный УГ |
Не предусмотрено
|
Календарный план ВР |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образование | Оркестровые струнные инструменты | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
Не предусмотрено |
Календарный УГ |
Не предусмотрено | Календарный план ВР |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Среднее профессиональное образование | Оркестровые духовые и ударные инструменты | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
Не предусмотрено |
Календарный УГ |
Не предусмотрено | Календарный план ВР |
| — | Начальное общее образование | Начальное общее образование | Начальное общее образование | Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации РПД |
Не предусмотрено |
Календарный УГ |
Не предусмотрено | Календарный план ВР |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Документ о языках обучения (ЭП)Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, том числе иностранных граждан
Данные на 01.04.2025 г.
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц | ||||
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №1 «Фортепиано» | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 8 | 0 | 1 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №3 «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), исторические струнные инструменты». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 17 | 0 | 2 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №4 «Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 31 | 0 | 3 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.05.04 | Музыкально-театральное искусство. Специализация № 1 «Искусство оперного пения». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 21 | 0 | 6 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Профиль «Музыкальная педагогика». | Высшее образование — бакалавриат | Очная | 0 | 11 | 0 | 0 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Профиль «Компьютерная музыка и аранжировка». | Высшее образование — бакалавриат | Очная | 0 | 4 | 0 | 0 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Фортепиано) | Среднее профессиональное образования | Очная | 0 | 24 | 0 | 0 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Оркестровые струнные инструменты) | Среднее профессиональное образования | Очная | 0 | 26 | 0 | 1 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Оркестровые духовые и ударные инструменты) | Среднее профессиональное образования | Очная | 0 | 55 | 0 | 0 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
| Начальное общее образование | Начальное общее образование | Начальное общее образование | Очная | 0 | 68 | 0 | 0 |
| Заочная | — | — | — | — | |||
| Очно-заочная | — | — | — | — | |||
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
Информация о результатах приема 2024-2025 годаДанные на 01.07.2025 г.
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| переведено в другие образовательные организации | переведено из других образовательных организаций | восстановлено | отчислено | ||||
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №1 «Фортепиано». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 0 | 0 | 2 |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №3 «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), исторические струнные инструменты». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 0 | 0 |
5 |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства. Специализация №4 «Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 0 | 0 | 3 |
| 53.05.04 | Музыкально-театральное искусство. Специализация № 1 «Искусство оперного пения». | Высшее образование — специалитет | Очная | 0 | 0 | 0 |
4 |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Профиль «Музыкальная педагогика». | Высшее образование — бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 2 |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство. Профиль «Компьютерная музыка и аранжировка». | Высшее образование — бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 |
1 |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Фортепиано) | Среднее профессиональное образование | Очная | 0 | 0 | 0 | 1 |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Оркестровые струнные инструменты) | Среднее профессиональное образование | Очная | 0 | 0 | 0 |
5 |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (Оркестровые духовые и ударные инструменты) | Среднее профессиональное образование | Очная | 0 | 0 | 0 |
3 |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления
Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей.
| Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | О результатах научной (научно-исследовательской) деятельности | О научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Специализация №1 «Фортепиано». | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Высшее образование — специалитет | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. | Научно-исследовательская лаборатория |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Специализация №3 «Концертные струнные инструменты (по видам инструментов: скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа), исторические струнные инструменты». | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Высшее образование — специалитет | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. | Научно-исследовательское лаборатория |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Специализация №4 «Концертные духовые и ударные инструменты (по видам инструментов: флейта, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, ударные инструменты), исторические духовые и ударные инструменты». |
История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Высшее образование — специалитет | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. |
Научно-исследовательская лаборатория |
| 53.05.04 | Музыкально-тетаральное искусство | Специализация № 1 «Искусство оперного пения». |
История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Высшее образование — специалитет | История, теория и практика вокального и хорового искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. |
НИЛ |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Профиль «Музыкальная педагогика». | Современная музыкальная педагогика | Высшее образование — бакалавриат | Музыкальная педагогика. Воспитание музыкального слуха | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. |
Лаборатория психологических исследований |
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Профиль «Компьютерная музыка и аранжировка». | Современная музыкальная педагогика | Высшее образование — бакалавриат | Музыкальное источниковедение. Музыкальная текстология | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. |
НИЛ |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Фортепиано | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Среднее профессионального образование | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. | НИЛ |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Оркестровые струнные инструменты | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Среднее профессионального образование | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. | НИЛ |
| 53.02.03 | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Оркестровые духовые и ударные инструменты | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Среднее профессионального образование | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. | НИЛ |
| Начальное общее образование | Начальное общее образование | Начальное общее образование | История, теория и практика исполнения на музыкальных инструментах | Начальное общее образование | Общая теория музыкального искусства | Сотрудники кафедры постоянные участники методических семинаров, научно-практических конференций, тематика которых направлена на развитие творческого потенциала учащихся разных специальностей. |
НИЛ |
Информация о планируемых образовательных программ, об описании образовательных программ (рабочие учебные планы, календарные учебные графики, описание образовательной программы, аннотации к рабочим программам дисциплин и практикам, методические и иные документы
| Код | Наименование специальности, направления подготовки | Уровень образования | Образовательная программа | Форма обучения | Описание образовательной программы | Рабочий учебный план | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Ссылка к рабочим программам дисциплинам | Календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик | Методические и иные документы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 53.09.01 |
Искусство музыкально-инструментального исполнительство |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации |
«Сольное исполнительство на струнных инструментах (скрипка, альт, виолончель, арфа)» |
Очная |
Описание ОП |
Учебный план |
Аннотации к РПД
|
РПД |
Календарный учебный график |
Практики |
Методические документы |
Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
нет данных
| Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2021 | 2022 | 2023 | |||
| Кол-во выпускников, предоставивших данные о трудоустройстве | Кол-во трудоустроенных выпускников по специальности | Кол-во выпускников, предоставивших данные о трудоустройстве | Кол-во трудоустроенных выпускников по специальности | Кол-во выпускников, предоставивших данные о трудоустройстве | Кол-во трудоустроенных выпускников по специальности | |||
| 53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Музыкальная педагогика; Музыковедение; Компьютерная музыка и аранжировка | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 53.05.01 | Искусство концертного исполнительства | Фортепиано; Концертные духовые и ударные инструменты (флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон); Концертные духовые и ударные инструменты (труба, туба, тромбон, валторна); Концертные струнные инструменты (скрипка, альт); Концертные струнные инструменты (контрабас, арфа); Концертные струнные инструменты (виолончель); Концертные духовые и ударные инструменты (ударные инструменты) | 13 | 13 | 11 | 11 | 9 | 9 |
| 53.05.05 | Музыкально-театральное искусство | Искусство оперного пения | 1 | 1 | 3 | 3 | 5 | 5 |
